@ARTICLE{26543118_26559949_2004, author = {С. В. Волков}, keywords = {, эксперимент по ЕГЭ, ЕГЭединый государственный экзамен (ЕГЭ)}, title = {ЕГЭ по литературе — взгляд учителя}, journal = {Вопросы образования}, year = {2004}, month = {1}, number = {2}, pages = {221-233}, url = {https://archive_vo.hse.ru/2004--2/26559949.html}, publisher = {}, abstract = {Единый государственный экзамен в сознании общества накрепко связан с идеей модернизации, обновления образования. Тот, кто рискнет выступить против ЕГЭ, автоматически попадает в разряд ретроградов и староверов, не понимающих очевидных выгод прогресса,— независимо от характера высказываемых аргументов. Автоматические реакции всегда мешают воспринимать чужую позицию, поскольку сразу же запускают механизм оборонительного поведения. С этим мне пришлось многократно сталкиваться при обсуждении проблем, связанных с ЕГЭ по литературе,— и в печати, и в непосредственном общении с его разработчиками.}, annote = {Единый государственный экзамен в сознании общества накрепко связан с идеей модернизации, обновления образования. Тот, кто рискнет выступить против ЕГЭ, автоматически попадает в разряд ретроградов и староверов, не понимающих очевидных выгод прогресса,— независимо от характера высказываемых аргументов. Автоматические реакции всегда мешают воспринимать чужую позицию, поскольку сразу же запускают механизм оборонительного поведения. С этим мне пришлось многократно сталкиваться при обсуждении проблем, связанных с ЕГЭ по литературе,— и в печати, и в непосредственном общении с его разработчиками.} }